Телефон
8-913-512-81-33
Город
Красноярск

Последнее время отмечается рост количества обращений за психологической помощью родителей, обеспокоенных «проблемами» своих детей (агрессия, страхи, неуверенность в себе, застенчивость, тревожность, трудности общения со сверстниками, «ничего не хочет», гаджеты и т.п.) и взаимоотношениями с ними («не слушается», «дома ничего не делает», «учиться не хочет» и т.д.).

На первый взгляд может показаться, что основным клиентом детского психолога является ребенок, но это не так. Клиентом психолога является также родитель, т.к. именно он несет ответственность за своего ребенка. И в этом принципиальное отличие психологического консультирования детей от любого другого. Успешность работы детского психолога во многом зависит от сотрудничества с родителями ребенка. В итоге у психолога есть «запрос родителя» и «запрос ребенка». Как с ними работать? Этому и будет посвящен данный семинар.

Фототерапия и кинотерапия
Фототерапия и кинотерапия

Участники программы освоят практические возможности психологического обследования как этапа консультирования, проведение первой консультативной встречи, научатся давать родителям формирующую обратную связь о проведенной с ребенком работе, вырабатывать психолого-педагогические рекомендации, научатся тренингу детско-родительских отношений, а также принципам игровой и арт-терапии с детьми.

На семинар приглашаются все желающие: педагоги-психологи, детские и семейные практические психологи, специалисты ППМС-центров, заинтересованные родители.

В программе:

  • Основные принципы психологического консультирования детей;
  • Возможности и ограничения в работе психолога с детьми;
  • Первая встреча с клиентом (структура, задачи, контракт);
  • Технология проведения первичного интервью с родителем (сбор психологического анамнеза, построение гипотезы, вопросы, которые важно задать родителю);
  • Ребенок на приеме у психолога (с чего начать, как познакомиться, как объяснить кто вы и зачем он к вам пришел, какой вид деятельности предложить ребенку, как установить правила и т.п.);
  • Подбор психологического инструментария (самые эффективные методики, которые можно использовать для диагностики детей с разной психологической проблематикой и родителей);
  • Практическая работа с проективными методиками;
  • Написание заключения по результатам психологического обследования (основные принципы, структура, разбор примеров заключений, практика);
  • Игровая терапия с детьми (виды и задачи игровой терапии, необходимые материалы для игры с ребенком, учет возрастных особенностей, психотерапевтическая игра с ребенком – позиция психолога и понятие «сопровождения», игровая терапия с детьми с особенностями развития – неговорящие, РАС и др.);
  • Возможности арт-терапии в работе с детьми (изо-терапия, песочная терапия, сказкотерапия и др.);
  • Обратная связь родителям о проведенной с ребенком работе;
  • Специфика консультирования родителей в процессе работы с детьми;
  • Совместные занятия родителя и ребенка: оптимизация и коррекция детско-родительских отношений, примеры занятий, практика.

Формы работы:

Мини-лекции, демонстрация различных наборов карт, демонстрационные терапевтические сессии, практическая работа в парах, тренинговые упражнения.

Участники получают сертификат о посещении семинара от Центра практической психологии «Эксперт».

Ведущий:

Юлия Евсюкова

Психолог:Юлия Евсюкова

Семейный и детский психолог, онкопсихолог, супервизор, тренер, сертифицированный специалист по песочной терапии, фототерапии, работе с метафорическими картами, игротерапевт, изотерапевт, эксперт в области проведения судебно-психологических экспертиз, автор колод ассоциативных карт «Денежная», «Послание Детки», руководитель онлайн школы. Ученица создателя метода работы с метафорическими картами Моритца Эгетмейера (Германия).
Стоимость с человека
8 000 руб.

Организационная информация:

4 - 15 человек 3 дня с 10.00 - до 18.00

Задайте вопрос онлайн

Оставьте заявку на консультацию